Юркухня
Для создания инфраструктуры транспортного коридора «Север — Юг» могут потребоваться инвестиции в размере 38,2 млрд долларов, подсчитали в Евразийском банке развития (ЕАБР). Сумма может оказаться меньше, считают эксперты. Но и в этом случае реальный запуск коридора потребует прежде всего от России серьезных усилий.
<…>В августе по итогам заседания Евразийского межправительственного совета было объявлено о создании Евразийской перестраховочной компании. Она позволит увеличить страховую емкость, профессионально управлять рисками на пространстве Евразийского экономического союза, благодаря чему можно будет увеличить объем взаимной торговли внутри союза на сумму более 6 млрд долларов.
Планируется, что компания начнет работать в 2023 году. Пока, по отзывам источникам, знакомым с ситуацией, говорить о каких-то конкретных параметрах компании рано. Эксперты предполагают, что компания вполне сможет перестраховывать риски по отдельным экспортно-импортным операциям между странами ЕАЭС.
Механизм создания перестраховочной компании будет аналогичен тому, как создавался Евразийский банк развития, и статус будет ровно такой же — международная финансовая организация, полагает партнер «Первой юридической сети» Павел Курлат. «Планы создания вполне реалистичные и являются следствием возникновения потребности в дополнительной перестраховочной емкости для российских страховщиков», — говорит он.
Компания не способна будет решить все проблемы российского рынка, однако частично емкость перестраховочной защиты, которая может на нее быть перераспределена, освоит, считает эксперт. Но есть и другой вопрос, сможет ли эта организация в дальнейшем перераспределять принятые ею риски перестрахования на запад. С учетом современной ситуации есть основания сомневаться в добросовестности европейских и американских контрагентов, с которыми придется вести деятельность этой компании, говорит эксперт.
Полный материал читайте по ссылке
ДРУГИЕ НОВОСТИ Все новости
В эфире радиостанции Business FM партнёр ООО «Первая Юридическая Сеть» Павел Курлат дал экспертный комментарий о правовом статусе пассажиров, чьи рейсы были отменены или задержаны в связи с введением в московском авиаузле плана «Ковер» — специального режима реагирования на угрозу беспилотных летательных аппаратов. Павел пояснил, что в подобных ситуациях авиакомпании, как правило, ссылаются на обстоятельства […]
18 июня 2025 года в Воронеже состоялась первая в России специализированная конференция «Юридические аспекты защиты от беспилотной угрозы». Мероприятие организовано при поддержке администрации Воронежской области компаниями EXPO.UAV и «RuDrones. Беспилотные технологии» и объединило ведущих экспертов в области права, страхования, безопасности и инфраструктурной защиты. Партнёр Первой Юридической Сети Павел Курлат принял участие в работе сессии «Страхование […]
В связи с участившимися случаями задержек авиарейсов в московских аэропортах в период майских праздников, вызванными атаками беспилотников, партнер Первой Юридической Сети Павел Курлат дал комментарий для Бизнес FM по вопросам компенсации убытков пассажиров. В частности, Павел отметил рост интереса к страхованию рисков, связанных с форс-мажорными обстоятельствами в поездках по России и за рубеж. Особое внимание […]