Команда

Анна Курлат


Советник

annak@federallawyer.ru
Образование:

Юридический факультет Московского Государственного Университета им. М.В. Ломоносова, 1996 г.

Стажировка в университете г. Неймеген, Нидерланды.

Бизнес-английский для маркетинга (Business English for Marketing), Linguarama.

Контрактная система в сфере государственных и муниципальных закупок, участие в гостендерах. Школа права Статут.


Специализация

Специалист в области Развития бизнеса, специалист в сфере закупочной деятельности.


Проектный опыт в страховании.

1. Развитие бизнеса:

Организация и ведение коммуникаций с потенциальными клиентами, установление деловых контактов. Обработка запросов на оказание услуг, координация процесса обработки входящих запросов от клиентов, их дальнейшее распределение для подготовки решений и предложений.

Планирование и проведение встреч с клиентами, подготовка необходимых материалов для обсуждения предложений, создание и поддержание благоприятных условий для продуктивных переговоров.

2. Тендерная работа:

Координация работы при подготовке тендерных предложений, обеспечение оперативности и слаженности работы всех задействованных специалистов.

Установление и поддержание профессиональных связей с тендерными площадками и комитетами, своевременное получение информации о новых тендерах, решение возникающих вопросов. Регулярный мониторинг тендерных предложений на различных торговых площадках и анализ их актуальности для компании.

Организация взаимодействия специалистов, вовлеченных в процесс подготовки тендерных заявок. Контроль за соблюдением сроков и стандартов качества подготовки документов.

Создание полной тендерной заявки с учётом всех требований, сбор всех необходимых документов для подачи в тендерные комитеты. Управление процессом оформления заявки, контроль за правильностью всех документов и их своевременной доставкой в соответствующие инстанции.

Отслеживание тендерного процесса на всех этапах вплоть до заключения договора.

Составление аналитических отчетов по каждому завершенному тендеру, что помогает компании корректировать стратегию участия в будущем, анализировать успешные и неудачные попытки, повышая шансы на победу в следующих конкурсах.