СМИ О НАС

ОСАГО минус автоюристы. Кто выиграл от появления финомбудсмена

С 1 июня 2019 года, если у автовладельцев есть претензии по ОСАГО, каско или ДСАГО, они должны обратиться к финансовому уполномоченному омбудсмену. За первые три месяца работы финомбудсмен получил 252 платежа за рассмотрение жалобы от третьих лиц, то есть посредников, которым переуступили право требования возмещения от страховщиков. Немного, учитывая, что всего в его адрес поступило 24 тыс. обращений. Партнер Первой Юридической Сети Павел Курлат для Banki.ru прокомментировал, как введение этого органа повлияет на рынок страхования.
«Думаю, в ближайшее время стоит ожидать изменений в работе страховых компаний, В первую очередь — появления у них сервисов, помогающих страховым компаниям решать вопросы без привлечения финансового омбудсмена. Для рынка это значит повышение качества сервиса, а для страховых компаний — уменьшение издержек по выплатам клиентам. С моей точки зрения, это положительно отразится на рынке страховых услуг».— говорит партнер «Первой юридической сети» Павел Курлат.

Читать полностью: https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=10906933